На сегодняшний день миллениалы уже диктуют бизнесу свои условия: на их вкусы ориентируются производители, поскольку именно они сейчас стали главными потребителями. Однако вскоре их воздействие станет прямым, а не косвенным, ведь они перейдут из статуса потребителей в разряд инвесторов. Поэтому, если вы не хотите остаться без финансирования, необходимо уже сейчас начинать учитывать вкусы миллениалов.
Кто эти люди и чего они хотят
Миллениалы (или "поколение Y") – это люди в возрасте от 19-ти до 35-ти лет. Не путайте их с "поколением Z" – теми, кто младше 19-ти лет. Вместе они являются одним из самых больших поколений по численности, поскольку сейчас 50 % населения в мире младше 30 лет. С каждым годом их возраст и состояние растут. Скоро именно они станут вашими инвесторами.
Они будут вкладывать свои накопления в проекты, соответствующие их ценностям: заботе об окружающей среде и обеспокоенности изменениями климата. Это означает, что при инвестировании миллениалы будут отдавать предпочтение "чистой" энергетике и экобезопасным проектам, ориентированным на долгосрочные перспективы.
Как привлечь инвестиции от миллениалов
В последние годы поведение миллениалов изучалось во многих исследованиях. И неспроста: ценности именно этого поколения постепенно становятся новыми общественными нормами. Соответственно, бизнесу для выживания и роста также необходимо приспосабливаться к ним.
Ниже приводим список норм, при соблюдении которых в будущем бизнес привлечет внимание миллениалов.
Расчет на долгосрочную перспективу
Миллениалы – наиболее сознательное поколение с точки зрения заботы о будущем: они готовы платить больше за продукты и услуги, а также благосклонны к окружающей среде. В инвестировании миллениалами сосредотачивается внимание на компаниях, которые соответствуют экологическим, социальным и управленческим стандартам.
Чистая энергия
Миллениалы заботятся о будущем окружающей среды и чувствуют ответственность за это. С этой точки зрения выбросы углекислого газа являются ключевой проблемой. Именно поэтому миллениалами поддерживаются чистые технологии, например, возобновляемая энергия, электрический транспорт и смарт-здания, то есть все рассчитано на энергоэфективность.
Инвестиции в изменения
Миллениалы готовы поддерживать предприятия, генерирующие положительные социальные и/или экологические изменения, независимо от того, будет ли это поддержка благотворительности или собственные проекты.
Непосредственный опыт
Миллениалы воспитаны в эпоху технических достижений. Они имеют мгновенный доступ к информации и всегда онлайн. Это позволяет им изменять мир и влиять на него. Поэтому фокус их инвестиций – технологические компании.
Развлечения, здоровье и досуг по разумной цене
Миллениалы чувствительны к ценам, поскольку большинство выпускников окончили вузы в момент финансового кризиса. Им нравится тратить свои деньги на вещи и события, объединяющие их с друзьями. Кроме того, миллениалы придирчиво относятся к своему здоровью – физические упражнения и забота о самочувствии занимают в их жизни особое место.
Жилье миллениалов
Миллениалы нуждаются в ином жилье. Лучше всего их потребности и ценности воссоздают смарт-квартиры – студии (индивидуальное небольшое жилье, продуманное до мелочей).
Таким образом, чтобы ваш бизнес развивался в эпоху "правления" миллениалов, ему необходимо заботиться о людях, их будущем и Земле. В таком случае вы привлечете не только внимание, но и деньги "поколения Y". В противном случае ваша компания рискует обанкротиться.