Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Попробовать Оформить подписку
Попробовать Оформить подписку
ООО "ЛИГА ЗАКОН"
Что необходимо сделать бизнесу для привлечения инвестиций от миллениалов

На сегодняшний день миллениалы уже диктуют бизнесу свои условия: на их вкусы ориентируются производители, поскольку именно они сейчас стали главными потребителями. Однако вскоре их воздействие станет прямым, а не косвенным, ведь они перейдут из статуса потребителей в разряд инвесторов. Поэтому, если вы не хотите остаться без финансирования, необходимо уже сейчас начинать учитывать вкусы миллениалов.

Кто эти люди и чего они хотят

Миллениалы (или "поколение Y") – это люди в возрасте от 19-ти до 35-ти лет. Не путайте их с "поколением Z" – теми, кто младше 19-ти лет. Вместе они являются одним из самых больших поколений по численности, поскольку сейчас 50 % населения в мире младше 30 лет. С каждым годом их возраст и состояние растут. Скоро именно они станут вашими инвесторами.

Они будут вкладывать свои накопления в проекты, соответствующие их ценностям: заботе об окружающей среде и обеспокоенности изменениями климата. Это означает, что при инвестировании миллениалы будут отдавать предпочтение "чистой" энергетике и экобезопасным проектам, ориентированным на долгосрочные перспективы.

Как привлечь инвестиции от миллениалов

В последние годы поведение миллениалов изучалось во многих исследованиях. И неспроста: ценности именно этого поколения постепенно становятся новыми общественными нормами. Соответственно, бизнесу для выживания и роста также необходимо приспосабливаться к ним.

Ниже приводим список норм, при соблюдении которых в будущем бизнес привлечет внимание миллениалов.

Расчет на долгосрочную перспективу

Миллениалы – наиболее сознательное поколение с точки зрения заботы о будущем: они готовы платить больше за продукты и услуги, а также благосклонны к окружающей среде. В инвестировании миллениалами сосредотачивается внимание на компаниях, которые соответствуют экологическим, социальным и управленческим стандартам.

Чистая энергия

Миллениалы заботятся о будущем окружающей среды и чувствуют ответственность за это. С этой точки зрения выбросы углекислого газа являются ключевой проблемой. Именно поэтому миллениалами поддерживаются чистые технологии, например, возобновляемая энергия, электрический транспорт и смарт-здания, то есть все рассчитано на энергоэфективность.

Инвестиции в изменения

Миллениалы готовы поддерживать предприятия, генерирующие положительные социальные и/или экологические изменения, независимо от того, будет ли это поддержка благотворительности или собственные проекты.

Непосредственный опыт

Миллениалы воспитаны в эпоху технических достижений. Они имеют мгновенный доступ к информации и всегда онлайн. Это позволяет им изменять мир и влиять на него. Поэтому фокус их инвестиций – технологические компании.

Развлечения, здоровье и досуг по разумной цене

Миллениалы чувствительны к ценам, поскольку большинство выпускников окончили вузы в момент финансового кризиса. Им нравится тратить свои деньги на вещи и события, объединяющие их с друзьями. Кроме того, миллениалы придирчиво относятся к своему здоровью – физические упражнения и забота о самочувствии занимают в их жизни особое место.

Жилье миллениалов

Миллениалы нуждаются в ином жилье. Лучше всего их потребности и ценности воссоздают смарт-квартиры – студии (индивидуальное небольшое жилье, продуманное до мелочей).

Таким образом, чтобы ваш бизнес развивался в эпоху "правления" миллениалов, ему необходимо заботиться о людях, их будущем и Земле. В таком случае вы привлечете не только внимание, но и деньги "поколения Y". В противном случае ваша компания рискует обанкротиться.

Получить полный доступ ко всем номерам и статьям издания Вы сможете оформив подписку на электронное издание Вестник МСФО
Контакты редакции:
ifrs@ligazakon.ua
 
Данный функционал доступен подписчикам в электронном издании.
Если Вы еще не выписываете издание, закажите бесплатный доступ к демо-номеру
или подпишитесь на издание Вестник МСФО